| 
		Sunday, 26 September 2010 13:45	 | 
| 
 There are no translations available. 
 ВОПРОС: До вступления в силу нового закона существовала процедура «продления»  Регистрационного Удостоверения, в случае если имеющееся Регистрационное  Удостоверение имело ограниченный срок действия и истекало. В течение  1,5-2 месяцев после подачи определенного комплекта документов и при  условии оплаты пошлины за новый бланк производитель мог получить новое  Регистрационное Удостоверение на свой продукт. Это давало возможность  производить и выпускать лекарственное средство по ранее утвержденным  нормативным документам.   Существует ли сейчас такая процедура? Если да, то поясните, пожалуйста порядок подачи и комплект документов.   Каков размер гос. пошлины и срок, в течение которого можно получить новое Регистрационное Удостоверение после подачи документов? 
  
  
ОТВЕТ: Уважаемые коллеги, процедура "продления регистрационного удостоверения",  согласно действующему Федеральному закону "Об обращении лекарственных  средств", не существует. В соответствии со статьей 29 Федерального  закона № 61-ФЗ предусмотрена процедура "Подтверждение государственной  регистрации лекарственного препарата". В соответствии с положениями  статьи 29 юридическое лицо на имя которого выдано регистрационное  удостоверение, срок действия которого истекает, представляет в  Минздравсоцразвития России заявление о подтверждении государственной  регистрации лекарственного препарата и, предусмотренный частью 3 статьи  29, комплект документов. Обращаем Ваше внимание, что согласно  части 7  статьи 29, в период проведения процедуры подтверждения государственной  регистрации лекарственного препарата осуществляется его гражданский  оборот на территории Российской Федерации.                           
  
Габидова А.Э. 13 Сентября 
Вопрос и ответ из форума Государственного реестра ЛС 
			 | 
	| 
		Last Updated on Monday, 29 November 2010 12:21	 |